Сегодня на уроке Алгоритмики дети помогали роботу-ювелиру оценить блестящие алмазы...
Оказывается, что даже ювелирам необходимо иногда автоматизировать свою работу
https://itcube.sc-15.ru/?start=16#sigFreeIde2e5e79fa3
А на мобильной разработке ребята изучали асинхронное получение данных в мобильном приложении.
Юные разработчики и их преподаватель Валерий Пазюк вышли за рамки учебной программы и изучали такой финансовый инструмент как криптовалюта, придумывали свое приложение - инвестиционный портфель, с возможностью получения курса валют из API трейдерских площадок.
Проект получил название БитОк
https://itcube.sc-15.ru/?start=16#sigFreeIdb81c02e63a
Ментальное развития по методике "Яркий Ум" это не только работа с абакусом и быстрый счет, но и множество сложных, разнообразных и очень интересных заданий и упражнений на развитие памяти, когнитивных навыков, скорости реакции, межполушарных связей.
Всё весело, занимательно и очень интересно!
https://itcube.sc-15.ru/?start=16#sigFreeIdd2d7952b45
А мы с удовольствием принимаем участие в Digital Dictation.
Всероссийская акция “Цифровой Диктант”, признана самой масштабной в России проверкой знаний в области цифровой грамотности.
Акция дает возможность пользователям не только узнать свой уровень цифровых компетенций , но и пройти работу над ошибками и сформировать свою личную стратегию развития недостающих знаний и навыков.
Присоединяйтесь! https://digitaldictation.ru/
https://itcube.sc-15.ru/?start=16#sigFreeIdd1e828f451
Кто сказал, что программирование развивает только ИТ навыки?
На наших занятиях дети углубляются во все сферы жизни человека! Например, создают приложения, которые направлены на изучение математики, географии, астрономии, биологии и т.д.
Спросите как? Чтобы создать приложение, нужно понимать как оно должно работать изнутри, настроить условия проверки, собрать полную информацию по теме. Поэтому у настоящего программиста должен быть очень широкий кругозор!
https://itcube.sc-15.ru/?start=16#sigFreeId5bdce23c9a
Прошел один из самых важных уроков в младшей группе, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста!
В Scratch нет таких понятий как подпрограммы и функции, но есть возможность создавать Другие блоки. Изучая Другие блоки в Scratch, мы учимся программировать профессионально и делать код красивым, понятным, а главное - оптимальным!
И, похоже, что для детей это вообще не проблема)
https://itcube.sc-15.ru/?start=16#sigFreeId6eb81e1ff9
Как же все-таки здорово наблюдать за тем, что дети придумывают при создании творческих проектов! У взрослого человека на такие шедевры просто не хватит фантазии)
Например, виртуальное приключение, в котором вам предстоит проявить сообразительность, скорость мышления и точность рук. Если вы смешаете стрельбу, головоломки и классический матч-три в виртуальной реальности, иначе как шедевром такую игру не назвать!
https://itcube.sc-15.ru/?start=16#sigFreeId12928a74a9
На занятии "Мобильной разработки" ребята писали свои обработчики нажатия кнопки "Назад" и контролировали неверные нажатия на эту кнопку для сохранности введенных данных.
https://itcube.sc-15.ru/?start=16#sigFreeId34d930566a